Спасительный мяч

Реклама в американских газетах XIX века изобиловала курьёзами и оригинальными формулировками. Например, статья с рекламой мячей, опубликованная в 1882 году:

«В городе Гольят, в Техасе, жили рядом два машиниста; оба они были люди семейные. Их более чем двухлетняя дружба была нарушена ревностью одного из них, которому показалось, что в отсутствие его, товарищ ухаживает за его женой. Объяснения и запирательства не помогли делу и они решились испросить у «железнодорожного короля» известное пространство пути для небывалой даже и в Америке дуэли. Эта оригинальная идея понравилась владельцу дороги и в одно из воскресений часть дороги, по средине которой пролегал мост, была уступлена машинистам.
Условлено было, что оба они выедут на локомотивах с противоположных станций и на всех парах столкнутся на мосту. Оставшийся в живых будет признан победителем. Оба машиниста сделали духовные завещания и отправились каждый на свое место. Вот они уже близко моста, вот на мосту. В следующую секунду должно было произойти столкновение, но простой случай или вернее физический закон спас от смерти обоих отцов семейств.
Сын дорожного сторожа играл в большой мяч и судьбе угодно было, чтобы этот мяч попал между сталкивающимися локомотивами. Благодаря эластичности большого мяча оба локомотива отскочили назад к станциям отправления. Такие мячики продаются в Нью-Йорке, Бродвей 23, у Шмидта-сына.»

error: Content is protected !!